подчистил журнальчик

в рамках периодического ностальгического просмотра своего журнала, понял, что самая моя популярная реакция на мои же прошлые (совсем прошлые, 2006-2008 годов) посты выглядит примерно вот так


в связи с чем часть постов, подрывающую мою репутацию адекватного человека - удалил, часть поставил только
 для себя, чтобы хоть самому потом поугорать )
Хорошее ощущение, когда скелетики в шкаф подальше засовываешь :)

Лытдыбр, короткий апдейт

в конце 12-ого года уехал работать на Кипр. Хорошо здесь, чего говорить, залечиваю и моральные и физические раны. Лимассол город маленький - много времени освободилось, не нужно добираться по часу на работу или в магаз, использую его с пользой - регулярно занимаюсь спортом, английским, загораем с женой, купаемся, даром живем в 50 метрах от моря. Отличные коллеги, как русские, так и местные, вообщем, все хорошо. Сам не фотограф, а вот жена запечатлевает много из нашей жизни - солнечные кипрские фото (с серьезной примесью лошадей и постКроссинга, ибо хобби) можно найти у нее в инстаграмме -  http://www.5thvillage.me/u/yozhneff/ или здесь, хрен эти яблочные сайты кто разберет ) http://www.iphoneogram.com/u/264373820

пример непрофессионализма

По одной из вакансий через рекрутера задал классический для меня набор вопросов, в том числе и как дела с соц.пакетом, офис, душ, кухня, еда, английский whatever. На что получаю ответ от руководителя разработки компании

"На вопросы по поводу спортивного уголка, еды, душа для велосипедистов и корпоративных мероприятий я отвечать точно не буду.
Моё скромное мнение - если разработчик спрашивает про душ и комнаты отдыха раньше, чем про рабочий процесс, то, скорее всего, человек просто ищет себе максимально комфортное место для того, чтобы приятно тусоваться и ни черта ни делать."

компания -
Нефтегазоптимизация

может меня, конечно, избаловали в моем родном Девэкспертсе, но как по мне, такая позиция крайне недальновидна.

Для велосипедистов вопрос о душе - очень важен. Обеды, комнаты отдыха, спорт и прочие пряники позволяют оценить эффективную заработную плату.

загадка

чего ждать в конце месячного спринта (первый спринт, только вводится скрам), когда по оценкам мы не успеваем (ну с фокус-фактором 0,75 успеваем же!), спринт начался провально (сразу вляпались в недооцененную раза в три задачу), работать внеурочно я не планирую, но лид грит "да херня, успеем" ? =)

а, ну и конечно от результатов этого спринта зависит решение вопроса об индексации моей з.п. )

5 minute JAX-WS tutorial with Intellij IDEA

Преамбула

На работе выпала задачка по jax-ws, до этого не сталкивался с этим зверем, в связи с чем я решил запустить простенький HelloWorld, чтобы пощупать сервисы. Однако, неожиданно для себя столкнулся с отсутствием внятного 5-min туториала. Большинство туториалов, во-первых, обращаются к различным файлам, которые нужно скачивать отдельно (например, официальный туториал от оракла, все ant-овские файлы будьте добры скачать, причем эти скрипты не сильно помогают разобраться), во-вторых, эти руководства описывают слишком сложные хелло уорлды, со сборками war-ников, деплоем в glassFish и прочими прелестями на час-два работы. Есть варианты попроще, но для Eclipse, с которым я не работаю. Вообщем, если вам нужно просто и быстро создать и затестить самый простейший сервис, используя IDEA, то вам под кат.

Collapse )

дожили

не раз уже сталкиваюсь с очень досадной ситуацией, но очень характерной для технической литературы - есть книга, которую хочу почитать, причем почитать именно в бумажном виде, как обычную книгу, без всяких киндлов-хуиндлов. И хрен где ее можно купить, только скачать в отсканенном варианте :(

трудо выебудни )

в тикете на поднятие компонента на продакшн-системе в обязательном поле
Risk if our solution will not be applied:
написано коротко и ясно
Customer will be upset 
:)

поднадоело

где-то год назад стал я интересоваться околополитическими темами, стал больше обращать внимания на оппозицию, на действия власти. На волне полулярности темы, не обошел меня и вопрос коррупции и воровства. Я подписан на многие антикоррупционные ресурсы, читаю, интересуюсь.
И так, я вам скажу, мне это все надоело - читаешь очередную статью про то, как что-то где-то устроено, откаты на откатах, и все везде одно и то же - воруют везде и много. И даже если поделить масштабы в сообщениях в 2-3 раза, с учетом журналистов и прочее, все равно ужас, что происходит. Да и результаты, вот они - под носом. Где большие откаты, там слабое качество, будь то строительство дорог, домов или какие-нибудь гос.структуры типа гибдд. Т.е. результаты-то все сложно скрыть, масштабы воровства (30 процентов или 50) уже не столь принципиальный.
И настроение еще портят эти чтения, хочется закрыться от всего этого, зажать глаза и уши и ничего не слышать и не видеть.
Отписался нах ото всех ресурсов, хватит, навального только оставил и zyalt'a.

А фоном, конечно, работаю над своим английским и над работой.

автоваз. адъ и преисподняя

Заканчиваю учиться на эконом.факе СПбГУ, дай бог этим летом получу вторую вышку и завяжу с этими высшими образованиями )
Любопытный факт - на протяжении трех лет обучения, разные преподователи частенько затрагивали тольятинский АвтоВаз в своих темах, чаще всего, в рубрике "забавный случай из практики". И мэйнстрим всех этих разных историй один - в верхах ВАЗа творится полнейший беспредел, коррупция и криминал.
Еще со времен СССР вся Самарская область была (и до сих пор) вовлечена в огромную сеть, обслуживающий один завод. На этот завод трудится нереальное количество компаний, на само ОАО Автоваз по данным вики работают 72 тыс. человек (примерно столько жителей в моем родном городе). Еще раз повторюсь, на этот завод в той или иной степени работает не только весь Тольятти, но и почти вся Самарская область. Умрет завод - умрет область. Между заводом и всеми небольшими моно-предприятиями образовались тесные криминально-монопольные связи. Предприятие заводу откаты, завод предприятию заказ. Все эти связи опутали и сковали завод, поэтому он тонет уже на протяжении многих лет. Попытки эти связи разорвать предпринимались и предпринимаются, но результатами становятся только криминальные разборки, убийства и пр. По данным все той же википедии "В 1990-х — начале 2000-х годов за контроль над «АвтоВАЗ» разразилась ожесточенная криминальная война, в ходе которой погибло порядка 500 человек, среди которых: криминальные авторитеты, бизнесмены, сотрудники милиции, журналисты, общественные деятели, руководство завода" И это, безусловно, только "зарегестрированные незарегестрированные жители" (с).
Под конец дам пример прекрасного распила: перед тем, как Путин выдал очередной многомиллиардный транш бабла Автовазу, кто-то из руководства автоваза выписал себе прощальную премию (он уходил на гос. службу) в 50 млн. долларов (1.5 ярда рублей!). И это когда вся область умирала, людей увольняли тысячами, и вообще стоял кромешный адъ. Но вроде, выписать такую премию, афайк не дали.

А я вот на продукции этого завода езжу, вроде даже ниче так, дешево и сердито :) 

jetBrains - правильная лицензионная политика

Горячо мною любимая компания JetBrains выпускает не менее горячо любимый продукт intellij Idea - IDE для java-ы.

Продукт платный, но есть бесплатная версия с ограниченными возможностями, которая, на самом деле покрывает 80 процентов всех нужд. Это не суть. Главная фишка в том, что полная версия идеи с кряком спокойно лежит на торрентах, и компания в курсе происходящего. Более того, у компании есть чуть ли не список, сколько людей сидят на крякнутой идее. Логика вполне проста и понятна - "пусть студенты подсаживаются на идею, а когда придут в компанию, будут требовать от работодателя идею, ибо привыкли. А работодатели уже могут побояться целый офис на крякнутую идею сажать и купят не такую уж и дорогую корпоративную лицензию"

и волки сыты и овцы целы.

(з.ы. информация основана на сплетнях и слухах, конечно :))